Оперативно-диспетчерская служба
8 (831) 262-12-48
Приемная
8(831) 260-16-48
Факс
8(831) 290-86-30
Центр обслуживания
потребителей:
8-800-500-24-12

  • При возникновении вопросов, Вы можете воспользоваться следующей инструкцией - Инструкция по оплате услуг/работ.

    Информация для потребителей АО ”Энергосетевая компания”

    Осуществляющих оплату услуги «Плата за ОДПУ (ЭЭ)» (рассрочка оплаты за его установку)

    Уважаемые потребители!

    При наличии переплаты и при соблюдении срока не более 3 года с даты произведенной оплаты

    Вы сможете осуществить возврат аванса путем обращения за возвратом безналичных денежных средств к АО “ЭСК”.

    Для этого нужно обратиться в центр обслуживания потребителей АО “ЭСК”, предварительно записавшись на прием по телефону, указанному ниже, и подать заявление по форме: Бланк заявления на возврат.

    Центр обслуживания потребителей АО “ЭСК”:

    г. Н. Новгород, пр. Ленина, 111, к. 116 /2

    Понедельник – четверг: 8:00 – 17:15.   

    Пятница: 8:00 - 16:00.   

    Телефон: 8-800-500-24-12

     

    Без личного посещения можно заполненный сканированный вариант заявления с подтверждающими документами направить по электронному адресу:

    E-mail: office@esk-nnov.ru

    по почтовому адресу:

    603950, г. Н. Новгород, пр. Ленина, 111, офис 214

     

    Обращаем Ваше внимание!

    Заявление о возврате денежных средств можно заполнить самостоятельно, при личном обращении, при себе необходимо иметь:

    ·         паспорт;

    ·      если прописка в паспорте не совпадает с адресом жилого помещения, по которому осуществлялся платеж, то свидетельство о праве собственности/выписка из ЕГРН на такое жилое помещение;

    ·      представителям собственников жилых помещений потребуется дополнительно к указанными документам, доверенность на право совершения вышеуказанных действий от имени собственника/нанимателя жилого помещения.