Оперативно-диспетчерская служба
8 (831) 262-12-48
Приемная
8(831) 260-16-48
Факс
8(831) 290-86-30
Центр обслуживания
потребителей:
8-800-500-24-12

Миссия
Мы делаем жизнь наших потребителей лучше и комфортнее, обеспечивая надёжное энергоснабжение и оказывая услуги самого высокого качества
Видение
Миссия Компании реализуется через стремление к максимальному уменьшению производственных и операционных издержек, использование и развитие самых передовых технологий, как основы бережного отношения и охраны окружающей среды, реализацию самых высоких стандартов корпоративной и бизнес культуры с целью создания максимально комфортной внутренней и внешней среды Компании
Стратегические цели
Стать одной из лучших по эффективности сетевых организаций, реализуя задачи в области:
  • Повышения качества оказываемых услуг
  • Развития сетевой инфраструктуры
  • Повышения операционной эффективности
  • Развития культуры производства
Команда
АО «Энергосетевая Компания» – это команда единомышленников, высококвалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, строительства и реконструкции объектов энергетики, которых объединяют общие ценности. Наша команда всегда стремится к ежедневным непрерывным улучшениям, повышению надёжности и качества энергоснабжения, снижению времени подключения к сетям, соблюдению самых строгих стандартов качества оказываемых услуг
Ценности
  • Ответственность перед потребителями – постоянное изучение ожиданий и требований потребителей с целью повышения удовлетворенности предоставляемыми услугами
  • Ответственность перед персоналом – забота о повышении безопасности условий труда, достойный уровень заработной платы, социальная защита сотрудников
  • Ответственность перед будущими поколениями – бережное и экономное использование ресурсов
  • Инновационный подход – применение лучшего мирового опыта, использование самых совершенных технологий
  • Информационная открытость и ответственность перед обществом – доступ к достоверной информации, взаимодействие с потребителями, средствами массовой информации и общественными организациями
Принципы
  • Прежде всего думай о потребителе
  • Лояльные и компетентные сотрудники
  • Культура непрерывных улучшений
  • Всё внимание на производственную площадку
Идеалы
Внедряя улучшения и постоянно совершенствуя свою работу, мы стремимся к достижению следующих идеалов:
  • Безопасность
  • Отсутствие претензий со стороны потребителя
  • По первому требованию потребителя
  • Мгновенная реакция поставщика
  • Минимальные затраты