Оперативно-диспетчерская служба
8 (831) 262-12-48
Приемная
8(831) 260-16-48
Факс
8(831) 290-86-30
Центр обслуживания
потребителей:
8-800-500-24-12

В 2021 году АО "Энергосетевая Компания" обработала более 550 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям

В течение 2021 года в центр обслуживания потребителей поступило 554 заявки на технологическое присоединение очно, почтой или с использованием личного кабинета на официальном сайте Энергосетевой Компании. Запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств составила 6,2 МВт.

В рамках исполнения мероприятий по технологическому присоединению выполнено строительство 5,5 км линий электропередач, 1 трансформаторной подстанции мощностью 0,16 МВА.

Осуществлено технологическое присоединение с целью изменения категории надежности таких социально значимых объектов, как Школа № 6, Школа № 16, Лицей № 36, Школа № 128, Школа № 142, Детский сад № 61. Осуществлено технологическое присоединение вновь строящихся объектов: многоквартирные жилые дома по ул. Советской Армии, у д.13А, ул. Юлиуса Фучика, д.1(стр) и д.2(стр), ул. Маковского, д.23/1 и ул. Сергея Тюленина, д.20А, а также детское образовательное учреждение по ул. Красноуральская, у д.3А и сеть киосков-автоматов по розливу питьевой воды в Автозаводском районе.
Напомним, что с 30 марта 2020 центр обслуживания потребителей Энергосетевой Компании оказывает услуги дистанционно. В связи с этим возросла востребованность онлайн-сервисов. В 2020 году Энергосетевая Компания для удобства пользователей обновила «Личный кабинет». Через «Личный кабинет» можно подать заявку или направить обращение. Связаться со специалистами центра обслуживания потребителей можно по телефону 8(800)500-24-12.