Оперативно-диспетчерская служба
8 (831) 262-12-48
Приемная
8(831) 260-16-48
Факс
8(831) 290-86-30
Центр обслуживания
потребителей:
8-800-500-24-12
Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме.

Причина №1. …отключился вводной коммутационный аппарат

Отключился выключатель нагрузки, автоматический выключатель, предохранитель пробочного типа («пробка»), установленный непосредственно у Вас в доме (на фасаде дома), квартире или на лестничной площадке рядом с прибором учета электрической энергии («счетчиком»).

Действие по варианту 1. Если нет на вводном коммутационном аппарате пломб, звонить никуда не нужно. Нужно отключить приборы от сети (выдернуть штепсельные разъемы), и включить вводной коммутационный аппарат

Причина №2. … неисправная внутридомовая проводка.

Повреждена проводка. Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен

Действие по варианту 2. Обратиться к электрикам, которые занимаются внутридомовыми и выполнить ремонт проводки.

Если света нет
во всем доме.

Обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК).

Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.

Если Вы проживаете в частном жилом доме, но не дозвонились, или если вы проживаете в многоквартирном доме, а ТСЖ (ДУК) не в курсе происходящего, смотрите следующий пункт

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию в ТСЖ или ДУК, у дежурного Вашего муниципального образования, по телефону бесплатной «горячей» линии 8 800 220-0-220, в Офисе обслуживания потребителей или у дежурного диспетчера
Если света нет во всем населённом пункте, квартале или районе, то возможно

Причина №1 электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой центр питания (для выполнения профилактических работ).

Причина №2 электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района. Объявление о плановых отключениях размещено на сайте АО «ЭСК», входных дверях подъездов многоквартирных домов; информацией также обладает районная администрация, ТСЖ или ДУК.

Причина №3 отключение связано с аварийным отключением. Информация уже имеется в диспетчерской службе АО «ЭСК», предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Персоналу АО «ЭСК» требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и восстановления электроснабжения


Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у сотрудника АО «ЭСК», которому одновременно звонят из всех отключенных домов, часто бывает занят телефон. Кроме того, сотрудник АО «ЭСК» осуществляет управление объектами электросетевого хозяйства и действиями работающих бригад; для скорейшего восстановления электроснабжения, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.

Для получения исчерпывающей информации сообщите адрес, а если вы юридическое лицо, то для получения исчерпывающей информации сообщите сотруднику АО «ЭСК» точку технологического присоединения. Информацию о точке присоединения Вы можете найти в договоре энергоснабжения либо в документах о технологическом присоединении

Телефон оперативно-диспетчерской службы: (831) 262-12-48

Адрес и контактный телефон центра обслуживания потребителей:
пр. Ленина, 111, оф. 116-1, 603950, г. Н. Новгород
8-800-500-24-12
cop@esk-nnov.ru

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за Ваше терпение и вежливость!