Оперативно-диспетчерская служба
8 (831) 262-12-48
Приемная
8(831) 260-16-48
Факс
8(831) 290-86-30
Центр обслуживания
потребителей:
8-800-500-24-12
«Энергосетевая Компания» приняла участие в проекте «умные остановки»

«Энергосетевая Компания» осуществила технологическое присоединение 69 остановочных павильонов для общественного транспорта, установленных в рамках реализации проекта «умные остановки». Суммарная максимальная мощность объектов составила 414 кВт.
Нижний Новгород стал первым городом в стране, где треть остановок по инициативе «Ростелекома» заменят на оснащенные современными сервисами павильоны. Каждый из них станет частью дорожной инфраструктуры, управляемой из единого информационно-диспетчерского центра.
Павильоны оборудованы системой оповещения (в случае возникновения чрезвычайных ситуаций), а также оснащены кнопкой вызова экстренных служб.

«Энергосетевая Компания» выполняет принятые на себя обязательства по технологическому присоединению потребителей. На особом контроле находится электроснабжение социально значимых объектов, таких как медицинские учреждения, многоквартирные жилые дома, а также объекты федерального значения.
Напомним, что с 30 марта 2020 центр обслуживания потребителей «Энергосетевой Компании» оказывает услуги дистанционно. Подать заявку или направить обращение можно через «Личный кабинет». Связаться со специалистами центра обслуживания потребителей можно по телефону 8(800)500-24-12.